Сервис и поддержка

  1. Гарантийный срок эксплуатации оборудования — 12 месяцев со дня ввода его в эксплуатацию.
  2. Гарантийный срок хранения  не более- 12 месяцев со дня изготовления. Срок ввода в эксплуатацию не должен превышать гарантийного срока хранения.
  3. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется ремонтными предприятиями, обслуживающими организации Заказчика в данной области.

В случае возникновения неисправности оборудования в период гарантийного срока эксплуатации, Заказчику необходимо направить в адрес предприятия — поставщика на фирменном бланке Заказчика претензионный акт, в котором должны быть указаны:

  • заводской номер;
  • дата ввода оборудования в эксплуатацию и номер документа, по которому оборудование получено (договор);
  • предполагаемая причина поломки;
  • должности и фамилии членов комиссии, подписавших претензионный акт.

К претензионному акту следует приложить: заполненный гарантийный талон.

Рекламация, полученная предприятием — поставщиком, рассматривается в десяти-дневный срок. О принятых мерах письменно сообщается Заказчику.

Вопросы по сервисному обслуживанию Вы можете задать по данному e-mail: nillicom@gmail.com. В теме письма укажите номер договора, по которому Ваша организация получила оборудование.